Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

ПРИВЕТствия пост

Привет, дорогие друзья. Я решил вернуться в ЖЖ, но реанимировать старый блог не стал, решил, что лучше создать новый журнал. 

Основная причина, по которой не вижу смысла продолжать вести тот – слишком большая его заполитизированность, тот канал собрал все возможные ограничения, и ни один нормальный материал там никогда не войдет ни в один нормальный рейтинг, в чем я уже неоднократно убеждался. 

Конечно, приоритетным остается мой канал на Дзене, но иногда бывает, хочется что-то сказать, что в формате Дзена не проходит, будет выходить тут. 

О чем этот блог. По сути, о том, о чем есть желание черкнуть пару строк, о каких-то моих мыслях и событиях нашей семьи, заметки о жизни Донбасса, былом, настоящем и очень надеюсь, и будущем тоже, разных любопытных вещах, которые мне интересны. 

Пока так. Подписывайтесь, ставьте лайки, всё такое… 

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Подрыв автобуса в Воронеже. Версия теракта …

Версия теракта не рассматривается среди причин взрыва автобуса в Воронеже — вице-губернатор региона

 На появившихся в телеге видосах хорошо виден момент взрыва, произошедшего в салоне автобуса. Никакого газобалонного оборудования на Пазике не было, он вообще дизельный. Опять же, судя по кадрам, мощность взрывчатки была небольшой. Видимо, в этот раз основной целью было запугивание и создание резонанса, а не желание убить максимально много людей. 

Так что версия теракта должна быть основной в данном случае. Не понятно только, кому это сейчас выгодно. Не думаю, что это как-то связано с террористами Талибана, захватившими сегодня крупный город Афганистана, но как знать, как в будущем будут разворачиваться события.

Скорейшего выздоровления пострадавшим. 

Мысли...

Рейсовый автобус «Москва – Донецк» попал в ДТП на 561 километре трассы М4 «Дон» в Каширском районе. 

По предварительным данным, водитель из-за неблагоприятных погодных условий выехал на скользкую обочину, там из-за сильного порыва ветра он не справился с управлением и автобус вылетел в кювет.

На момент ДТП в салоне автобуса находилось 44 пассажира, в том числе трое детей. К счастью все целы, обошлось без пострадавших. 

Множество людей вынуждено ездить в Россию на заработки, многие едут в Москву, с которой у нас, вот уже который год, если верить обещаниям разных обещалкиных, прямой поезд ездит.

Поезда такого, понятное дело, никогда уже не будет, зато сегодня в Донецк приезжали какие-то едросы, в рамках своего пяр-тура, с дежурными речами о том какие мы тут молодцы. 

Если бы не сегодняшняя трагедия в Казани, то написал бы постик, что думаю об этом всём, о неправильном выборе, и был ли у нас выбор вообще, и как народный порыв с желанием воссоединиться с Россией мразотные политиканы подменили дешевым симулякром с названием на три буквы, но не могу мысли целый день собрать. 

Кстати, последнее время у меня было очень гнетущее ощущение приближающеся большой беды, связанной с детьми. Когда случилась трагедия со спортивной командой, недавно, думал — вот к чему. Но тогда ощущение не прошло. И вот, казанский колумбайн...

Единственное правильное место для телевизора

На мусорнике в одном из макеевских дворов, проходил мимо и увидел прекрасную инсталляцию.

Тот случай когда ты устал слушать ежедневный собачий бред о неудержимом росте надоев, о том как всё плохо у ххх-лов, о каких-то форумах воссоединения русских (на фоне невозможности съездить даже в Луганск), и о том что нужно еще чуть-чуть потерпеть и уж тогда как выйдем на орбиту Ростовской области, да как помчит нас паровоз из Донецка прямиком в Москву... 

Кстати, друзья, я вернулся в Телегу. Обязательно подписывайтесь, потому что скоро я буду только там.

Весна на лагерном дворе …

Сегодня довелось в маршрутке проехать пару остановок, а наушники, как оказалось, сдохли. Давно не пользовался, разрядились, поэтому вынужден был слушать типичный репертуар маршрутки. 

Крепко прокуренный маргинальный голос, надрываясь изо всех сил, под незамысловатую мелодию кричал что-то про весну, про конец метелям и какого-то седого хозяина, который должен был открыть ворота. Чёт такое было, дословно уже не помню, зато у меня сразу ассоциация с нашим концлагерем возникла, ведь сегодня реально первый настоящий весенний день, градусник робко перевалил за 15 и я решил выйти просто в худаке. 

Ассоциация усилилась еще одной хорошей новостью – на майские в нашей зоне вернут одно базовое право человека на свободу передвижения. Так называемый «коменнанский час» отменят ненадолго. Поэтому 10 дней мы сможем чувствовать себя людьми, а не скотиной в стойле, но, как говорится, недолго, потому что гетто здесь никто не отменял. 

Collapse )

Кстати, друзья, я вернулся в Телегу. Обязательно подписывайтесь, потому что скоро я буду только там.


Капец какой-то…

Сегодня у нас день выдался щедрым на разные аварии. Выбравшись впервые, с понедельника, в типа мир, только за пару часов что там был, насчитал три аварии. Ничего серьёзного, к счастью.

Но уже вечером, листая местные новости, увидел это…

Collapse )

Гиркин о Донбассе. Он абсолютно прав, но кое-что стоит добавить

Тут Игорь Иваныч в недавнем своём интервью красноречиво высказался о том, во что превратился Донбасс. 


И ведь, не поспоришь. Всё так. Худших времен чем сейчас, Донбасс наверное не знал за всю свою многострадальную историю. Вот только Игорь Иваныч, вполне справедливо обвиняя кремлёвских жуликов и воров, ответственных за всё это безумие, происходящее на Донбассе, забывает об одном важном моменте. О том, что спусковой крючок этой войны, по его же словам, нажал он сам. 

Впоследствии выяснилось, что у кремлёвских даже в мыслях не было присоединять Донбасс к РФ, и все эти страдания, лишения и потери были напрасны. 

Об этом они сами на шестой год стали признаваться, Кернес с Добкиным знали какая участь постигнет Харьков если тот продолжит топить за «русский мир», и успели отрулить назад. 

Знал ли Игорь Иваныч о том, что Москве Донбасс не нужен, и никто ничего присоединять и поддерживать не собирается? Я думаю – знал. И выходит, намеренно пустил наш поезд на колею, ведущую в ту самую клоаку, о которой он теперь не устает повторять? Это важная деталь, о которой не следовало бы забывать. 

Кстати, друзья, я вернулся в Телегу. Обязательно подписывайтесь, потому что скоро я буду только там. 

Почему их раздражают «личинки овуляшек»?

Некоторое время назад, ну скажем, в течении последнего года, я стал подмечать неприятные моменты, вернее высказывания подрастающего поколения, подростков и чуть старше, в адрес мелких детишек и их мам. Вот бегло по памяти, пару месяцев назад ехал в маршрутке, сзади сидели молодые студентки, завидев заходившую в маршрутку девушку с двумя детишками, им на вид 4-5 лет, одна вздохнув, сказала в пол голоса совей подруге – типа мол, молодая, а уже столько «личинок». Ща еще визжать, типа начнут. 

Дети, к слову, всю дорогу сидели молча, а те две студентки вышли через три остановки. 

Второй момент тоже с транспортом связан, там несколько мамашек с детишками заходили в автобус, стоявшие рядом студенты громко показательно вздыхая сетовали, что сейчас «личинки» займут все места и придется ждать следующий. Что любопытно, тоже девушки такими фразами сыпали, пацаны просто посмеивались.

Еще пару моментов вспоминается, не связанных никак с транспортом, просто ухо выхватывало обрывки фраз и разговоров… Я сам по себе не часто выхожу куда-либо, самоизолировался так сказать, еще до того как это стало мейнстримом, но этот тренд я подметил. Удивился. В резервации тут рожать немногие отваживаются, поэтому сказать что дети тут везде и прям так всех раздражают нельзя. Детишек на порядки меньше теперь, чем было раньше, при Украине, но такой показательной раздражительности у поколения студенческого возраста я не припоминаю.

Collapse )

Самый медленный поезд в России

Продолжаю тырить посты, которые мне самому очень зашли. Прочитав об этом поезде, мне прям самому захотелось на нем проехаться. Причем, кажется, вот именно сейчас, в начале сентября, когда в воздухе витают нотки лёгкой предосенней тоски, прокатиться там самое оно, проникнуться атмосферой. 

И еще разок — поздней осенью, под монотонный дождь, ощущая всю глубину вселенской тоски. Хотя, для полноты её ощущения у нас здесь достаточно просто выйти на улицу в любое время года. 

Многие, наверное, знают, что РЖД постоянно рапортует в СМИ об открытии новых скоростных направлениях и запусках все более современных и быстрых поездов по различным направлениям нашей страны. Ласточки, Сапсаны, Стрижи, Аллегро размножаются на наших железных дорогах словно грибы после дождя и соревнуются друг с другом в скорости и комфорте.

Collapse )