Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

ПРИВЕТствия пост

Привет, дорогие друзья. Я решил вернуться в ЖЖ, но реанимировать старый блог не стал, решил, что лучше создать новый журнал. 

Основная причина, по которой не вижу смысла продолжать вести тот – слишком большая его заполитизированность, тот канал собрал все возможные ограничения, и ни один нормальный материал там никогда не войдет ни в один нормальный рейтинг, в чем я уже неоднократно убеждался. 

Конечно, приоритетным остается мой канал на Дзене, но иногда бывает, хочется что-то сказать, что в формате Дзена не проходит, будет выходить тут. 

О чем этот блог. По сути, о том, о чем есть желание черкнуть пару строк, о каких-то моих мыслях и событиях нашей семьи, заметки о жизни Донбасса, былом, настоящем и очень надеюсь, и будущем тоже, разных любопытных вещах, которые мне интересны. 

Пока так. Подписывайтесь, ставьте лайки, всё такое… 

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Сцена за окном

На районе как-то все из оставшихся здесь обитателей друг другу давно примелькались. Вот пожилая семейная пара совершает променад, примерно в одно и то же время, вот девушка возрастом от 30 до 40, она очень быстро ходит и вечно с кем-то срётся по телефону, вот чувак который по утрам в пижаме – единороге выгуливает своего мелкого собакина. Полная старшеклассница, тайком от мамы с другом курят на соседней улице. 

А вот классический образ работника завода, возвращающегося со смены через кабак. Мужик, лет 55-ти, одетый в серые брюки и невзрачного вида куртку, в кепке с небольшой сумкой через плечо. 

Кажется, трезвым я его не видел никогда. Однажды он шел навстречу, споткнулся и упал, я помог ему подняться, он поблагодарил и пошел дальше.

Заводы здесь в основной своей массе остались в прошлом, а их бывшие работники по-прежнему исправно «возвращаются со смены». 

Поэтому залётный кладмен здесь заметен и надолго не задерживается. В «сектор обстрела» бабок с лавочки у соседнего дома попадает значительная территория, и мутные «туристы», со всем давно понятной целью ошивающиеся возле клумб, сразу изгоняются ссаными тряпками и криками «щас милицию вызовем». 

На днях зашел на кухню кофе заварить, жена показывает в окно и говорит с укоризной – вот что тебя ждёт. Я смотрю, на углу соседнего дома ошивается какой-то чел. Явно сильно бухой, еле стоит на ногах и пытается то ли обоссать пенек, то ли на этот пенек приземлиться. 

Collapse )

Секс больше не интересен. Эпоха диджитолизации предлагает более интересные развлечения

/кряхтя, по стариковски/ эхх, были бы смартфоны лет 20 назад, мне бы этот ваш секес и нахрен не нужен был бы…

Вчера прочитал забавную очередную статью, на тему – почему поколение Y отказывается от секса. Ну в том смысле, что просто не хочет им заниматься, так называемая а-сексуальность. И вот о чем подумал. Раньше то, ну в те времена когда мне было 15-17 лет, что у нас было из самых доступных развлекух? Правильно, дешевое бухло и секс. 

А сейчас что? Правильно, в одном только смартфоне столько развлекух, что залипать в них можно сутками напролёт. Бухло стало слишком дорогим. А секс перешел в разряд чего-то такого, время и трудозатратного, что и впрямь его неким долгом можно назвать. Лень, кароч, теперь на него время и силы тратить. 

К тому же, появилась куча «игрушек», которые могут дать такой улёт, который не даст живой партнёр. Неспроста ведь за первую половину 2019 года оборот секс-шопов превысил 500 000 000 рублей по одной только Москве. По словам владелицы одного из столичных магазинов «игрушек». 

Эхх, чёт я много букв накатал, в общем – дальше основной пост. Статья стёбная конечно, но смысл в ней всё же есть. Эпоха VR и диджитолизации отодвигает секс на дальний план.

Collapse )

Новый вид развода! Вниманию жителей Донбасса, получивших паспорта РФ!

Знакомый прислал предупреждение о странной схеме. С лички соцсетей (особенно Одноклассников) приходит спам с предложением зарегистрировать некую карту. Обязательным условием её «получения» является наличие паспорта России. Касается это только жителей Донбасса.

Collapse )

Началось разведение войск в Золотом

Пишут, что в Золотом началось реальное разведение войск. В небо полетели зеленые ракеты. 

Если это так, то я очень рад, хоть каким-то подвижкам к миру. Кстати, сбываются, получается, некоторые инсайды, касаемо того что разведение (реальное) войск запланировано было на 28-29 октября. А всё что происходило до этого, вся эта затянувшаяся реприза несмешного блядского цирка — это был развод. Развод доверчивой публики... 

Который длится уже шестой год подряд. 

Принц? На*yй!

Прекрасное от Цыпкина

И вновь Cosmo попробовал поставить меня в тупик вопросом: ищут ли девушки до сих пор прекрасного принца или научились справляться без него?

По пунктам.

1. Традиции и социум.
В прошлом веке одинокая женщина – это изгой и даже в чем-то инвалид, ей сочувствуют, а в какое-то время и избегают, мало ли что ей, зачумленной, в голову придет. Сегодня же претензии высказывают только мамаши из прошлого века: «Тебе 37, пора бы замуж». Если в ответ звучит: «А зачем? И за кого из тех пятерых, с кем у меня сейчас отношения разной степени близости?» – мамаша идет курить валерьянку, а женщина радуется, что от нее отстали. Остальным пофиг.


2. Быт.
Чертовы роботы и «муж на час» всех заменили. Теперь, если мужчина знает, чем отличается дрель от свирели, на него смотрят как на музейный экспонат. Нет, охеренно, но зачем?


3. Деньги.
С учетом того, что российские женщины не отягощены пьянством, рыбалкой, футболом и банями, работают они чаще всего лучше и больше, чем среднестатистический отечественный мужичонка. А значит, независимы.

Collapse )

Это наша Катя. Е*и её как хочешь…

Очередная креативная (нет) реклама одного рестика, расширяющегося франшизой. Всем там (в том числе самой Кате) видимо кажется, что это норм, и нет никакого сексизма. Ебите, в общем, Катю, пока она вам всё не расскажет. 

И тут двойственное ощущение. Вроде как реклама с согласия той Кати (надеюсь) сделана. Но всё же. Блять… Это #зашквар , а не #креатив

Чем закончилась ванильная лав-стори в Запорожье, и кое-что о посылах Космосу

Примерно неделю назад в Запорожье произошла чудовищная попытка убийства молодой девушки. Существо, которое она любила и называла мужем, в очередном припадке ревности облило свою девушку каким-то растворителем и подпалило. 

Сейчас Настя в больнице, сутки назад у неё останавливалось сердце, но врачам удалось его вновь запустить, врачи обрабатывают тело девушки, представляющее сейчас собой один сплошной ожег, и давать какие-либо прогнозы не спешат, но надеются, что она выживет.

Collapse )