Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

ПРИВЕТствия пост

Привет, дорогие друзья. Я решил вернуться в ЖЖ, но реанимировать старый блог не стал, решил, что лучше создать новый журнал. 

Основная причина, по которой не вижу смысла продолжать вести тот – слишком большая его заполитизированность, тот канал собрал все возможные ограничения, и ни один нормальный материал там никогда не войдет ни в один нормальный рейтинг, в чем я уже неоднократно убеждался. 

Конечно, приоритетным остается мой канал на Дзене, но иногда бывает, хочется что-то сказать, что в формате Дзена не проходит, будет выходить тут. 

О чем этот блог. По сути, о том, о чем есть желание черкнуть пару строк, о каких-то моих мыслях и событиях нашей семьи, заметки о жизни Донбасса, былом, настоящем и очень надеюсь, и будущем тоже, разных любопытных вещах, которые мне интересны. 

Пока так. Подписывайтесь, ставьте лайки, всё такое… 

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Кто согнал этих детей встречать Ольгу Бузову???

Кто согнал этих детей встречать якобы Ольгу Бузову??? 

Дебилы, бл*ть. Это поколение слушает Монеточку, Айлиш, Пошлую Молли, Коржа, Лайзера, Скриптонита, Гречку и Моргенштерна. 

*Про Клаву Коку забыл, в комментах на ФБ напомнили*

Но точно не Бузову...

Это ведь знает любой родитель ребенка, который ходит в среднюю школу. Хосспаде, если вы даже на таком умудряетесь палиться, то стоит ли удивляться вашим зашкварам в чем-то более существенном.

Премия "Антиоскар"

Прочитав вот это вот всё, а лично предлагаю ввести премию «Антиоскар». Или «Неоскар». Или «Кручеоскар». 

В общем, как угодно, только что бы всё было так — признания добиваются только те, кто въебывает на результат. 

Все остальные — мимо, похуй, белый ты гетеросексуал или темнокожий трансгендер. Показал себя классно в выбранной роли — красавчик, не показал — пошел нахуй. Всё очень просто и справедливо. 

Украине. Будут. Вламывать.

Любопытный твит Стешина попал мне на глаза, и надо признать, повеселил, да. 

Оказывается, что чем больше на Донбассе становится граждан России, тем сильнее Украине будут вламывать. Если те будут попадать под обстрелы, конечно, да, а так, кто ж им вломит, они ж партнёры. 

Уважаемый Дмитрий. Возможно, Вы пропустили, но уже был обстрел в результате которого пострадал дом новоявленного гражданина России. Еще фото было, где этот чувак стоит, с паспортом, на фоне руин своего дома. А украинские партнёры кремля тогда еще вовсю шутили, мол, они изобрели высокоточные снаряды, которые наводятся исключительно на российский паспорт. 

И знаете что было? Величественное, показательное нихуя. Российские СМИ как-то скромно даже умолчали об этом событии, а те, кто всё же опубликовал новость про очередные разрушения на Донбассе, как-то пропустили мимо наличие у чувака российского паспорта. Он, к слову, за день или за два до обстрела свой паспорт получил. Паспорт получил, а дома не стало…

Поэтому единственное что будут вламывать Украине – это Донбасс. На условиях безальтернтивного «Минска». Ну, может пару пунктов поменяют местами, что бы и Зеленскому типа помочь, и самим в конце концов закрыть этот вопрос, заебавший уже всех абсолютно без исключения.