artelyero

Categories:

Отличный посыл строителям концлагерей

Увидев этот пост, я поначалу даже подумал, что это фейк. В смысле – цитата – фейк, хотя девочка в таких делах не была замечена. Ну, думаю, нет, не может быть что бы сейчас кто-то заявил, что мол, существующего уже гетто недостаточно, неплохо бы еще и концлагерь запилить. Типа, блять, ГУЛАГа.

Пришлось погуглить, и оказалось, увы, что в нашем днище действительно дно пока не прощупывается, хоть и казалось, что мы на нем уверенно стоим, и фраза действительно была недавно произнесена указанным персонажем.

И ответное мнение совершенно справедливо. Ибо всё это уже заебало просто настолько, что нет никаких слов. Недавние соцопросы, показавшие победу партий Зеленского и Шария, в случае если здесь пройдут реальные выборы – прекрасный тому показатель. 

Местечковая илитька, небось, удивляется такому выбору народа. 

Неблагодарные, мол, мы им тут и уровень жизни организовали, как в Либерии, и безработицу, как … там же, и цены, как в Москве, и комендантский, ёбаный, час, шестой год к ряду, и вот даже высказываем идею всё это окончательно превратить в концлагерь, а они всё, сука, недовольны и даже за «Слугу народа» голосовать согласны. Неблагодарные.

Интересно, они реально не понимают, почему люди здесь их ненавидят уже так же, как ненавидели киевский режим Порошенко? Или прикидываются?

Ну в и завершении, насчет «строек на благо». Я вот попытался вспомнить, когда я в последний раз видел миксер на дороге. Это машина вот такая, если кто не знал, перевозит раствор с бетонного завода на стройки. Вот так она выглядит. Вы наверняка такие каждый день в своих городах видите.

Так вот, кажется, в последний раз я такую машину наблюдал в своем городе в начале апреля 2014 года. Примерно тогда же я видели и бетононасос. Это такая машина, которая раствор из миксера поднимает на высоту строящегося здания. Краны, застывшие в безмолвии примерно в то же время стоят ржавые, и скоро, нахуй, рухнут. 

Желающих работать по строительной специальности здесь – сотни тысяч оставшихся (пока еще) людей, и примерно столько же готовы вернуться назад, домой, и строить, строить, строить...

Но есть одно но. Все они хотят получать за свой труд деньги. 

За 25 тыс. рублей сейчас (зарплата неквалифицированного разнорабочего на стройке в Ростове, к слову), здесь работяги, перебивающиеся случайными заработками, готовы хоть Палм-блять-Джумейру построить. Прямо посреди Кальмиуса. 

И как бы, платить за труд – это нормально. Так во всех цивилизованных странах делается. Но нам, я смотрю, до цивилизованных, как жменей гороха до Луны пытаться добросить. В понимании илитьки гетто и концлагеря – вот это вот всё. Это – единственное, что они в состоянии «построить». 


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded