artelyero

Categories:

Хотел джинсовый ремень, но не смог купить. Пришлось делать самому...

Ремень для джинсов искал уже давно, даже купил пару раз, но качества фабричных китайских изделий хватало от силы на два-три месяца, и он становился похожим на тряпку.

На днях в интернете попадались мне пару интересных вариантов, но купить их было не вариант. Цена около 3 тыс. рублей, а с деньгами сейчас стало очень «не очень», но есть и второй фактор – доставка изделия сюда, на Донбасс.

Поскольку живем мы сейчас в месте, о котором смело можно говорить – не летят сюда сегодня самолёты и не ходят поезда, то каждый пересыл сюда онлайн покупок превращается в скучный квест.

А ремень то хочется. Что же делать, думал я. Ответ напрашивался только один – а почему бы не попробовать сделать желанную вещь самому?

Разум говорил – не надо, у тебя нет инструментов (кроме акрилового лекала, купленного пар лет назад, но так и не пригодившегося до вчерашнего дня), у тебя нет материалов, нет фурнитуры и опыта в изготовлении ремней тоже нет. Будет разочарование и зря потраченное время…

Разум препятствовал, но это был как раз тот случай, о котором говорят – глаза боятся, руки делают.

Нашел старые джинсы, купленные в секонд-хенде, но оказавшиеся маловаты, взял подкладочную кожу, а из обрезков мебельной кожи, которая у меня есть, вырезал внутреннюю полосу, на которую наклеил деним.

Что бы ремень не растягивался, внутреннюю полоску дополнительно армировал стекловолоконной изолентой. Специальных полос для армирования швов сумок и курток у меня тоже нет еще.

Вот так выглядит процесс сборки полосы.

Ткань приклеил к коже клеем «Наирит», с обратной стороны проклеена изолента, края ткани подогнуты и тоже подклеены, а внутренняя часть закрыта подкладочной кожей.

На сборку этой полосы ушло часа два.

К сожалению, цельной полосы ткани сделать не получилось – штанины коротковаты, пришлось делать из двух частей, закрыв шов полоской мягкой итальянской кожи светло голубого цвета.

Поскольку подкладочная полоса тоже не получилась необходимой длины, пришлось и её соединять. Сделал соединение с другой стороны, что бы симметрично было.

Прошивал всё это на старой подольской машинке класса 2М. На ней шью ремешки для часов.

Сделал кожаные накладки для пряжки и ответной части, приклеил и прошил. Вот на этом этапе лекало меня здорово выручило. Не будь его, наверное, я и не взялся бы вообще делать этот ремень.

Накладки приклеены и прошиты. Осталось прошить сам ремень по всей длине, и работа, можно сказать, окончена. Но что хочу сказать, уже на этом этапе моё изделие начало мне нравиться.

Вот и всё, ремень прошит, пробиваю дырки, обрабатываю торцы краской для урезов и собираю свой ремень.

Пряжка, кстати, не новая, она использована от старого ремня, как и винты.

Всё готово.

По времени если брать, было затрачено часа 4. Если критически присмотреться, то видно, что кое где гуляет шов, не добавляют красоты и эти вставки, которыми закрыты места соединений.

Впрочем, с другой стороны если посмотреть – это самый первый ремень, который я сделал, и возни с ним больше, чем с чисто кожаным изделием. Поэтому для первого раза, я считаю, неплохо получилось. А вы как считаете?

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded