artelyero

Categories:

Про Симоньян, айфон и фантастическую тупость

Посмотрел видосик Певчих и этого чувака в рубашке, в мелкую клеточку, о фантастических гонорарах топовых российских пропагандистов. Не скажу насчет многих там перечисленных, но вот в сказочные доходы Симоньян я не верю. Совсем. Не верю. 

Нет, конечно, финансирование этой её помойки там может быть таким, фантастически сказочным, но сама она крохи с того стола подбирает, большая часть уходит через дропов Кеосаяна в пользу разных небедных околокремлёвских любителей оффшоров.

Дело в том, что Симоньян не просто лжет и забывает о своей лжи, она реально фантастически тупая, об этом можно сказать, полистав хотя бы её твиттер. В который она, по её словам, не заходит годами, а еще утверждает, что у неё нет айфона, постя при этом с … правильно – айфона.

Ну ок, я даже поверил в версию о том, что это не она запостила, а кто-то из её миньёнов. Очень вероятная и правдивая версия, и тут бы ей остановиться, не погружаясь в еще больший кринж, но она продолжает бурить днище рассказом о том, что любит супер быстро набирать текст и при этом … пользуется ежевикой. 

Я тоже очень быстро пишу, и у меня реально нет айфона. И никогда не будет. По трём причинам среди которых нет никакой идеологии. У меня андроид, к слову, до недавнего времени был американец. Это удобно, и я абсолютно прекрасно попадаю своими заскорузлыми пальцами по всем буковкам. Абсолютно любой нормальный андроид сейчас имеет экран от 6 дюймов и там точно не промахнешься. 

А вот с кнопками ежевики такой фокус не прокатывал, там реально неудобно было, проще было злоебучий войс записать чем набрать несколько слов текста. 

Самое смешное, что помимо айфона, ежевика у неё тоже есть, можно найти в сети фото Симоньян с этим телефоном в руке. Проблема американских телефонов в том, что они под одну симку, поэтому мне, к примеру, тоже приходилось пользоваться двумя смартфонами. 

И вот, казалось бы, зачем нужно лгать там, где можно просто промолчать, пытаясь сойти за умную. Тем более, если мне память не изменяет, для неё этот кринжфон уже не первый раз, пару лет назад ведь уже было, там и с памятью походу – так себе. 

Наверное, потому, что просто не лгать она уже не может, а поскольку она еще и тупая, как пробка, то результат очевиден. Ей открыто люди пишут в комментах, почему ей никто не верит, ведь палится она тупо на мелочах, очевидных любому человеку. А, ну да, как она может читать там комменты, если не заходит в твиттер ))) Всякие там рецепты и прочие женские лайфхаки от её имени там, с айфона, постит понятное дело, чат-бот. Вот как он примерно выглядит.

Вот еще одно всратое палево – народ недавно подметил, что Симоньян пропускает «Ъ» в постах, хотя я помню, на кнопочной клаве ежевики, которую «так любит» пропагандистка, «Ъ» как раз набирается очень легко, там она справа вверху, а на айфоне и андроиде как раз неудобно.  

Так вот, из-за своей абсолютно фееричной тупости Симоньян не может иметь те хуллиарды, которые ей питается навесить Певчих. Такая же лживая особа, к слову, но хотя бы не такая тупая, поэтому в отличие от Симоньян, слова Певчих могут вызывать доверие если не сильно искать в них смысл. 

Просто её помойки служат насосом для выкачки бюджетных денег, через них дропы деньги выводят, переводят в более любимые для всех российских «патриотов» валюты и увозят в более милые сердцу тех «патриотов» тёплые зарубежные страны. 

Вот Шапиро да, тот умный, потому и с видами на разные элитные озёра. Только дёрганный какой-то стал последнее время. То ли из-за сбоя поставок хорошего кокоса, то ли… может и правда, темные истории с андерохромом ему неспроста приписывают. 

Кстати, друзья, я вернулся в Телегу. Обязательно подписывайтесь, потому что скоро я буду только там.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded