artelyero

Categories:

Гибель ребенка на Донбассе. Как чудовищная трагедия стала поводом для очередного разжигания

Смотрю, недавняя история с гибелью очередного ребенка у нас на Донбассе, из-за долбанной войны в рамках «безальтернативного минска» вызвала массу вбросов, срачей и уже даже сомнений, мол, а был ли мальчик, с ехидными намеками, что может прям как тогда, в трусиках. 

К сожалению, погиб ребенок, пострадала женщина. Поэтому кремлёвская копия Джен Псаки абсолютно прав, это не фейк. Фейк то, как и где это случилось, но не спешите упрекать усатую Псаки, потому что история запутанная и он реально может быть не в курсе всех деталей. 

Первоисточником новости про обстрел и гибель мальчика стал канал Пегова «Варгонзо» в телеге, именно он сообщил, что в Александровке на окраине Донецка беспилотник украинских военных сбросил что-то во двор жилого дома, где были ребенок и женщина. На тот момент у меня лично, даже сомнений не было, что всё произошло именно так. 

Александровка – прифронтовая зона, украинские БПЛА там летают постоянно и часто сбрасывают что-то смертоносное. Так что, несмотря на источник новости, давно уже превратившийся из военкора в хайпожора, не заморачивающегося фактчекингом, всё выглядело реально правдоподобно. 

Конечно эту новость мигом потянули многие, и СМИ и пропагандисты, но подтверждения ей не было. Местные жители говорили, что в Александровке в тот день никто не погиб. Сомнений добавляла и фотка погибшего в Луганске в 14-м году мальчика, которую поначалу стали лепить к этой новости. 

Тем временем, в Енакиевском паблике опубликовали заметку о гибели малыша в посёлке Александровское. Это на окраине Енакиево, к слову, там откуда сам я родом. 

Даже там под заметкой в комментах началась неразбериха, но вскоре всё прояснилось.

Посёлок сейчас находится в тылу, но в 14-м там недалеко линия фронта была, и кажется, до вторых безальтернативных минских он под контролем ВСУ был. 

И тут, глядя на карту, даже некоторые упоротые пропагандисты притормозили. 

Теоретически, конечно, из чего-то дальнобойного туда могло долететь, но тогда там разрушения были бы значительные, а гнать дорогостоящий дрон (обычные дешевые такое расстояние, да еще с грузом просто не вывезут) на дистанцию около 30 км, с крайне высокой перспективой его потери, только что бы скинуть мину в давно Богом забытый посёлок – ну такая себе войсковая операция. К тому же, от украинцев до Александровского там как минимум Углегорск есть, туда им что-то скинуть было бы логичней и гораздо ближе. 

И если всё же тот 0.00001%, что про БПЛА это не фейк, то автоматически фейком становится вся эта так называемая обороноспособность, которая типа крепнет не по дням а по часам. Если украинские ударные дроны свободно летают в глубокий тыл. 

И вот тут хорошо бы пропаганде остановиться, и уже имея очередной наглядный чудовищный случай «эха войны», в очередной раз сказать всем – вот смотрите, к чему приводят ваши схроны гранат, мин, снарядов, вогов, и всего того, что вы за каким-то хером за эти годы натягали себе во дворы, погреба и сараи. Дети находят их, играются и гибнут. 

Но нет, увы. Пропаганда решила использовать эту чудовищную трагедию для очередного разжигания. Как же это мерзко всё… Походу, по количеству вбросов и фейков российская пропаганда реально соревнуется со своими украинскими коллегами по казусу Штрейхера. 

ПС: Я абсолютно уверен, что со стороны тлг-канала Варгонзо это не было умышленным вбросом, потому что всё, связанное с обстрелами, налётами БПЛА и периодической гибелью людей – это действительно Александровка на окраине Донецка, и даже увидев полное название – Александровское, Пегов подумал именно про окраину Донецка. Ну, сам я поначалу тоже так подумал. Но всей той вакханалии, которая была уже после прояснения места происшествия, оправданий нет и быть не может.

Отдельный ужас еще и в том, что таких случаев в ближайшие годы, если не десятилетия, будет еще много. Допустим, завтра киевские и московские друзья-партнёры сели и что-то конкретно порешали по Донбассу. Прошло реальное разведение сторон с миротворцами посредине. Как между Арменией и Азербайджаном. 

И всё, вроде никто уже ни в кого не стреляет, но тонны смертоносного хлама, припрятанного непонятно зачем, никуда не денутся. Их будут находить детишки, и трагедия, произошедшая позавчера, будет повторяться вновь и вновь. Причем, не только на Донбассе, но и в соседних областях Украины тоже, ведь «воины света» все эти годы тоже не сидели сложа руки, сами тягали и друзьям щедро отсыпали эти чертовы смертоносные железяки. 

UPD: Уже дописал статью, осознал вот что – погибшему мальчику было 5 лет. То есть, маленький человечек ни дня своей жизни не прожил в нормальном мире у себя дома. Родился под грохот канонады безальтернативных минских и погиб, нарвавшись на эхо долбаной войны. 

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded