artelyero

Categories:

Выборы прошли как праздник, заявил кровавый упырь...

Меня, честно говоря, умиляет, когда с маленьким детишками приходят. Понимаете, это праздник. Кому-то захотелось испортить этот праздник. Мы их увидели - они засветились еще ярче этой ночью — Лукашенко...

Понимаете, это праздник (с)

Да, на фоне всего что происходило в Беларуси за прошедшие сутки, это заявление столь прекрасно в своей дерзости, что его даже трудно как-то комментировать. Можно лишь продолжить фразу, про детишек и людей которые с ними шли. После «праздника» некоторые люди, даже с маленькими детишками были погружены в душегубки и куда-то вывезены. 

Некоторые предполагают, возможно небезосновательно, что каких-то людей больше никто никогда не увидит.

Что ж, Лукашенко можно поздравить с победой. Победой над собственным народом. Он часто говорил о войне, он войну эту объявил, и тактическом плане он её выиграл. В стратегическом же нанесен очередной раскол славянскому народу, в предыдущих постах я об этом уже говорил. 

Понимаете, это праздник... (с) На этом фото как раз Семен Пегов, российский корреспондент. Возможно он находится уже в бессознательном состоянии, избитый Сашкиными СС-овцами, один из которых куда-то его волочёт.

Понимаете, это праздник (с)

Понимаете, это праздник (с)

Понимаете, это праздник (с)

В 4 городскую клиническую больницу попали раненные на вчерашних протестах. У них грубокие ранения рук, ног и шеи от "резиновы" пуль. Один из пациентов в тяжёлом состоянии

Понимаете, это праздник (с)

ОМОН избил парня, который просто возвращался с работы домой

2 открытых перелома челюсти со смещением, сотрясение мозга, множественные гематомы — сегодня ночью сотрудниками ОМОНа был жестоко избит молодой парень из Минска. 

По словам пострадавшего, он просто возвращался домой с работы. По дороге к нему подошли двое силовиков, потом подошёл третий. Они сначала пытались кричать на парня, а потом начали просто жестоко избивать.«Я в шоке побежал и упал через забор. Мне раз 6 дубинкой по голове ударили. Я кричал чтоб они прекратили. Они вроде успокоились немного, я отполз встал и побежал к другу, потому что к нему было ближе всего. На месте уже вызвали скорую».

Понимаете, это праздник (с)

Здесь на видео полагаю, аналогичный случай. Куча тварей нападает на парочку, просто сидевшую а лавочке у подъезда своего дома. С криками «дома надо сидеть» и «хотели перемен» эту парочку, которая вообще не при делах была жестоко избивают и похищают. 

Знаете, после увиденного вот что подумал — если дойдет до горящих бутылок в этих космонавтов, и они станут полыхать как спички, то жалко их не будет. Очевидно, ни Сашка, ни непосредственный начальник этих фашистов не приказывал им избивать обнимашек у падиков и каких-то прохожих. Поэтому пусть твари пламенно отправляются в ад. Вспоминая 14-й, кстати, ребят из «Беркута» капец как жалко было, а этих вот совсем не жалко, они — заслужили.

Кстати, насчет «дома надо сидеть» чёт наш этот чертов концлагерь вспомнился, где уже седьмой год действует незаконный режим ограничения свободы для всех кроме блядской избранной ордолошной ылитки. 

Понимаете, это праздник (с)

На сегодня намечены новые протесты, Сашкины фашисты уже подтянули резервы в Минск, но протестующие меняют точки сбора и, походу, сделав кое какие выводы из вчерашних столкновений, могут прийти не с пустыми руками. Это именно то, чего сейчас крайне не хотелось бы видеть, потому что ни одна долбанная революция до добра не доводила. 

Хотелось бы, что бы все разошлись по домам, и те и другие, но что бы протест перешел в мирное русло тотальной всеобщей забастовки. С забастовкой в масштабах всей страны колхозный Пиночет ничего не сможет поделать, и жертв при этом удастся избежать. Очень больно наблюдать очередной пиздец на наших славянских землях, о возможности которого ведь давно уже предупреждали. 

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Праздники.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

bran_wen

August 10 2020, 17:11:35 UTC

Ну, тащемта, это реально праздник - когда хуячат говно вроде вас. Сразу чувствуется кармическая справедливость.

А лично вас, пан Ордильерий, как и ваших тупорылых собратьев по цеху, губит неуёмный пафос. Ну, нет у вас чувства меры, увы и ах.

Потому и обречены вы сидеть по ноздри в говне. Впрочем, поделом вам. Не на ту лошадь вы поставили, дорогой дебил - и уж сегодня-то могли бы догадаться. Но нет, ума не хватает. А значит, и дальше будете скулить и жрать говно. Так вам и надо, ага.
Продолжай тешить себя иллюзиями о том что мы с тобой сидим не в одном корыте с говном )))

Кстати, насчёт говна, надо белорусским змагарам показать, как о них отзываются украинские патриоты, а в прошлом, без малого чуть ли не сторонники дыныэрии )))
> Продолжай тешить себя иллюзиями о том что мы с тобой сидим не в одном корыте с говном

Ой, ну мы реально не в одном корыте с говном, дорогой дебил - у меня в городе нет комендантского часа, у меня тут работают суды, ц меня власть - это не вчерашние наркоманы с алкашами.

Но вы, конечно, скулите дальше - глядишь, хоть сами поверите, ги-хи. )))

> надо белорусским змагарам показать, как о них отзываются украинские патриоты, а в прошлом, без малого чуть ли не сторонники дыныэрии

Как водится в таких ситуациях, показать вам удастся только одно - насколько тупорылыми и безграмотными являются одиннадцатирублевые ватные пропошлюшки вроде вас, да. )))
>>> Ой, ну мы реально не в одном корыте с говном, дорогой дебил - у меня в городе нет комендантского часа, у меня тут работают суды, ц меня власть - это не вчерашние наркоманы с алкашами.

Я тебе еще раз говорю - ты привожишь сравнения уровня "а у вас говно сильней воняет" и "а у вас там сопли зеленее". Да, здешние мрази ненавидят нас чутка сильней, чем киевские вас, и мне кажется, у них есть договорённость, что бы вчерашние наркоманы и алкаши из дыныры немного сильнее гнобили народ в отведенном им бараке концлагеря Украина, чем вчерашние такие же наркоманы, алкаши, разносчики пиццы и грузчики из Ашана гнобили на территории остальных бараков.

Таким образом создавая для совсем уж тупых человеков иллюзию свободы на территории подконтрольных себе бараков одного концлагеря. Вот конкретно ты, и такие как ты ведетесь. А я реалистично смотрю на ситуацию.

А уж считать меня ватным или антиватным пропагандоном могут совсем безмозглые )) Моя идеология - мир и достаток, и давно уже похуй на атрибутику, которой привокзальные каталы разводят доверчивых лохов )
Ваша идеология - типичная ватнота. Каковая и довела ордило до нынешнего пиздеца.

А ваши самоуговоры - типичный же обратный карго-культ. Дескать, у белых людей самолёты тоже из говна и палок и не летают - просто они очень хитрые, и умело притворяются.

Со стороны это выглядит невероятно смешно, пан Ордильерий. )))
Стоп. Но судя по твоей логике, ватнота тут как раз ты. Ведь это ты поддерживаешь беспредел со стороны карателей Сашки в отношении белорусов, не желающих проглотить в очередной раз украденные их выборы. Напомню там, пару комментов выше ты как раз говорил - как хорошо что их пиздят. У тебя деменция? )))
> Стоп. Но судя по твоей логике

Голубчик, не пытайтесь в логику. Ну, не ваше это, совсем, да. У животного какая логика? )))
Да, животное, я уже понял, что твоя логика это нечто особое, известная только тебе одному ) Больше сюда можешь не писать.

Если мудило пишет "Беларусь", то это с 99% вероятностью таки мудило. Верно, мудило?
(Скакуасам - пиздюлей и сроки. И будет порядок.)

Мудило это то, что тебя в пьяном угаре заделало придорожной шлюхе. Чё вообще сказать то хотело, уёбище. Иди скачи, блять, Зеле отсосать не забудь, а то Мендель его устала уже ))