artelyero

Categories:

Столько специалистов у нас вокруг да около...

Соболезную всем, кого затронула чудовищная трагедия

И пару слов о наболевшем, злободневном.

Смотрю, столько специалистов по расследованию авиакатастроф в рунете появилось вдруг, что аж пиздец просто. А иные и вовсе, сидя всю жизнь на дырявом диване имеют лётного опыта не меньше бывалых пилотов гражданской авиации, и уж они-то точно, блять, знают как посадить борт в любых условиях, в том числе с полными баками, а пилоты, мол, из поколения ЕГЭ…

А сколько у нас авиаконструкторов и техников, ети его мать, в одночасье появилось…

И уж куда ж без конспирологов со своим, блять, жыдамасонским заговором.

Но один вопрос действительно не дает покоя – а где были наземные службы, которые уже должны были встречать этот самолёт в полной готовности, с брандспойтами, пеной, неотложками, и всем вот тем, что в данном случае положено. Вопрос именно к тем, которые на территории аэропорта должны быть, штатно, а не к вспомогательным, которые кто-то там долго не пропускал. Не пропускавшие, кстати, я надеюсь, уже как минимум уволены.

Вчера мы наглядно увидели «оперативность» работы наземных служб одного из крупнейших аэропортов страны. Вопросы, почему горят торговые центры, заводы, фабрики, склады, и другие объекты не столь критической (как аэропорт) инфраструктуры еще есть у кого-то? Почему цистерны взрываются на заводах… 

Что случилось с бортом, специалисты наверняка разберутся. С Суперджетом как коммерческим проектом возможно, действительно – фсьо… На это сейчас активно работают как медиамонстры, в том числе и наши же, так и миллионы дятлов, «разбирающихся» всегда, везде, и во всем… 

А вот будут ли сделаны выводы из случившегося, будет ли пересмотрена система работы служб аэропортов? Что-то мне подсказывает, что нет. 

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded