artelyero

Categories:

В сурковском гетто объявлены каникулы

Самый долгий в мировой истории «коменданский час», длящийся почти шесть лет, по факту тупо режим незаконного ограничения свободы это одна из местных наболевших тем. В нем давно нет никакой необходимости и отменить его ничего не стоит, но увы, гордый народ Донбасса не так вставший, должен страдать…

Но вот недавно пошел слух, что с нового года наша антинародная чуть меньше станет напоминать гетто, потому что заебавший коменданский час сурковские гауляйтеры наконец-то отменят. Правда, потом появилась информация о том, что рано радовались и в стойле стоять придется по-прежнему, с 15 января. Потом вообще стало ничего не понятно, но вот появился уже официльный указ о том, что в гетто объявлены каникулы аж на целую неделю. Ну збазиба тебе, добрый тсарь.

Несколько дней назад местечковый донецкий депутат опубликовал у себя на страничке вот так пост. 

Примечателен не столько пост, о заранее известных вопросах на кукольной пресс-конфе, сколько комменты.

Оказывается, проблема вездесЦущих украинских дэрэгэ неактуальна еще с 16- года. Так оно и есть в действительности. То есть, три года нам ограничивают базовое право человека, ссут в уши рассказывая о неких украинских дэрэгэ, и необходимости ограничения свободы из-за боротьбы с ними. А по факту оказывается, что проблема надумана. 

У укров был такой хештег, что-то типа «накормимватуговном», вот он как нельзя лучше подходит к этой ситуации. 

Итак, с дэрэгэ всё ясно, переходим к проблеме преступности. Нам ссут в уши о том, что многих видов преступности просто не стало только потому что сука, святой коменданский час. Но тогда выходит всё с точностью до наоборот – уровень преступности у нас таков, что единственный способ с ним бороться – это объявлять бессрочное чрезвычайное положение?

На самом деле никакой такой чудовищной преступности здесь нет. На Украине, например, на порядки больше преступлений но там ни минуты не было никакого коменданского часа. Даже бандеровцы проклятущие не додумались так издеваться над жителями Донбасса, как это делают сурковские твари.

Кстати, может реально надо объявлять коменданский час в Москве, если он так хорош для борьбы с преступностью, а то вон, уже на офис ФСБ открыто нападают?

Итак, что мы имеем по итогу? Одну сплошную ложь и беспричинный режим ограничения свободы, который твари просто тупо не хотят отменить, просто потому что им нравится всячески издеваться над людьми. 

Ну а еще потому, что это выгодно. Гусский, сука, мир же, не ободрать ближнего своего – нельзя. 

Я с каждым днём всё чаще задаю себе вопрос – а чем эти сурковские реально отличаются от оккупантов? Единственный правильный ответ – ничем. 

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded