artelyero

Categories:

А что скажут грузчики?

В одной компании случился страшный кризис. Руководство видело выходом из кризиса исключительно постройку нового цеха. Поскольку места в промзоне было мало, те цех можно было построить только между двух других существующих зданий…

Руководство нашло ресурс для строительства, менеджеры строительного отдела нашли подрядчиков, все со всеми вроде как договорились, и пришла пора строить цех. Но была одна проблема – подъезд к тому участку проходил через место, где стояла курилка грузчиков. 

Гендир сказал начсклада, что курилку в понедельник надо будет перенести. Влево. На сто метров. Ну и что бы он предупредил своих грузчиков. 

Это было в четверг. А в пятницу начупр шел мимо той курилки, и услышал негодование грузчиков.

- да они там вообще ахуели, блять, Уася, прикинь, курилку в понедельник перенесут, пидарасы, это ж нам теперь лишни полторы минуты ходить придется туды сюды. 

- да, блять, Уася, сука нахуй, сами на мэрсэдэсах своих ездят, и секретаркам своим по десять лехусов купили, а нам, прикинь, под дождём ходить придется. Гандоны, блять!

- ууууу, сука!

- та не говори, Уася, вон при Степаныче когда работали так вообще похуй было, курили прям на складе, нахуй. Он правда сгорел потом, склад, гы-гы-гы, но зато под дождем осенью в курилку ходить не надо было, и зимой тут мёрзнуть.

- вааапще ахуели уже, Уася…

В общем, между делом начупр сказал гендиру, что грузчики возмутились переносом курилки. Гандоны мол мы с тобой Лёха, на мерсах своих ездим, и Витке десять лексусов купили а пролетариат мёрзнуть будет пока добежит до курилки. 

И тут должен звучать дружный смех двух ТОПов, но вы ошиблись. 

Генеральный задумался. Нехорошо, говорит, получается. Надо что-то придумать, что бы курилку не переносить и грузчиков не беспокоить.

Тема изменения подъездного пути к месту постройки цеха стала главной на итоговом недельном совещании. Начальник строительного отдела пересрался с завгаром, с начальником финдепартамента, и с секретаршей заодно тоже. 

Начальник логистического департамента получил задачу выяснить в железнодорожном ведомстве, насколько быстро можно сделать подъездной путь с другой стороны площадки через восьмиколейную скоростную железнодорожную магистраль. 

Подрядчиков попросили рассчитать стоимость постройки моста над курилкой, если через железнодорожную магистраль не удастся сделать подъездной путь. 

Звучало еще предложение снести одно из рядом стоящих зданий, но так и не решили какое, в одном было снабжение, в другом департамент продаж. И то и другое жизненно важно. 

Так продолжалось три недели. Железнодорожники категорически отказали в строительстве переезда через свою магистраль, стоимость моста над курилкой превышала стоимость постройки самого цеха, новое оборудование для непостроенного цеха зависло где-то в порту, начальник логистики вместе с начальником строительного уволились, пришедшие им на смену, тоже успели уволиться, начупр съехал с инсультом в больницу, а секретарша забеременила от кого-то на кинк-вечеринке «NаZло Маме»…

Тем временем гендир проводил соцопросы среди грузчиков, начал курить вместе с ними «беломор» и пить пакетированную «Принцессу Нури», уговаривать их подвинуть курилку ну хотя бы на 20 метров, что бы хотя бы маленькие японские грузовички-трансформеры могли туда проезжать. 

Часто повторял, что ему 42 года и что он директор, а не лох какой-то …

Вы можете себе представить подобную историю, которая бы случилась хоть на одной фирме? Нет? Так вот, это всё происходит в Украине, на теме разведения военных сил… Только вместо грузчиков тут можно подставить часто (и непонятно почему) употребляемое слово «нацики». Суть от этого не меняется. 

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded