artelyero

Categories:

Почему люди ведутся на инфоциган?

Злостно отмахнув вылезшую в инстаграме рекламу очередного супер – успешного «предпринимателя», зарабатывающего в месяц 3 мульта рублей, и непременно желающего бесплатно (но это неточно) поделиться своими тайными знаниями со всеми, кто тоже хочет зарабатывать три мульта в месяц, я подумал – кто и зачем на это ведется?

Ведь раз есть реклама (соответственно деньги на неё) у инфоцигана, значит реально люди верят херне про успешный успех, которую он им втирает. До третьего сеанса, как правило, бесплатно. 

Обычно, когда вижу, как 20- летний чувак, весь из себя НИИ БАЦА миллионер, поднимающий 3-5 мультов в месяц, всенепременно хочет типа бесплатно научить меня так же круто зарабатывать, у меня в голове включается калькулятор, и начинает считать. 

В месяце, скажем, 31 день, умножаем на 24 и получаем 744 часа. Делим 3 мульта на 744 часа и видим, что один час этого супер успешного чувака должен стоить чуть больше 4 К рублей. Но ему же еще надо спать, есть, путешествовать, тратить время на съемку видосов, показывающих какой он супер успешный, в общем, час его продуктивной деятельности будет стоить примерно вдвое больше. 

Здесь возникает вопрос – а наXуя, собственно, адекватному человеку, которого не плывет от вопроса – а какая маржа у твоего бизнеса, тратить своё драгоценное время на то, что бы бесплатно (но это неточно) учить каких-то левых чуваков хорошо зарабатывать. 

При таких раскладах супер успешному антрепренеру скоро самому придется на подобные тренинги записываться. Это самый поверхностный вопрос, есть еще куча разных, которые я задаю себе, видя очередную рекламу от инфоцигана. 

И ладно бы на инфоциган велись такие как я горемыки, живущие кто от зарплаты до зарплаты, а кто от заказа до заказа, но ведь есть инфоцигане топового уровня, на которых ведутся вполне себе реальные предприниматели, как-то умудряющиеся еще вести бизнес в российских реалиях. Вот что ими движет покупать билет на тренинг супер успешного коуча по умению правильно улыбаться жизни – мне реально не понятно. 

ПС: Пользуясь случаем, хочу порекомендовать вам единственную работающую методику распознавания инфоциган ==> перейти по ссылке ведущей в никуда

ППС: Шутка, нет такой методики. Я пользуюсь обычной логикой. 

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded