ПРИВЕТствия пост

Привет, дорогие друзья. Я решил вернуться в ЖЖ, но реанимировать старый блог не стал, решил, что лучше создать новый журнал. 

Основная причина, по которой не вижу смысла продолжать вести тот – слишком большая его заполитизированность, тот канал собрал все возможные ограничения, и ни один нормальный материал там никогда не войдет ни в один нормальный рейтинг, в чем я уже неоднократно убеждался. 

Конечно, приоритетным остается мой канал на Дзене, но иногда бывает, хочется что-то сказать, что в формате Дзена не проходит, будет выходить тут. 

О чем этот блог. По сути, о том, о чем есть желание черкнуть пару строк, о каких-то моих мыслях и событиях нашей семьи, заметки о жизни Донбасса, былом, настоящем и очень надеюсь, и будущем тоже, разных любопытных вещах, которые мне интересны. 

Пока так. Подписывайтесь, ставьте лайки, всё такое… 

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Любопытные наблюдения

Пересматривал разные видосики и фотки о передвижениях техники российской армии по территории России, я заметил кое что любопытное – вот скрины, с видоса, снятого в Астрахани. На машинах видна белая полоса, по центру. Она есть и вверху, просто снизу её не видно.

Collapse )

Раз уж в Питере такое, то про нас и говорить нечего...

Помните видос Варламова про Донецк, где девушка, у которой интервью брали, сказала эпичную фразу — зарплата хорошая, но на еду не хватает. Речь шла о зарплате в 20К рублей, это было еще несколько месяцев назад, с тех пор цены на основные продукты резко выросли.

Так вот, человек из Питера пишет о своих реалиях. Почитал, и думаю — если уже в Питере так, то что воообще про нашу дыру говорить. Коммуналка пока еще дешевле, но одежда примерно раза в 2 дороже чем в РФ, продукты процентов на 30 дороже чем в РФ. Зарплаты — для Донецка 20 т.р. считается неплохой, за пределами Донецка всё что выше 10 К рублей считается отличным. 

Как тут не вспомнить известную фразу Лаврова — Донбасс живет как он живет. ..

Забытый на долгие годы Москвич 407 найден в Германии. Как он там оказался и что с ним будет дальше

Совсем  недавно один парень, автомобильный фотограф из Германии, приобрел  старый советский автомобиль Москвич – 407. Состояние машины оставляет  желать лучшего, с виду она как будто участвовала в гонках на выживание,  но мистер Андерсон, несказанно раз своему приобретению. 

Collapse )

Нагнетают панику для обоснования роста цен на продукты?

Пишут, Донецкая администрация обкладывается мешками с песком. Походу, на третьем месяце пропагандистских страшилок про ежедневные украинские наступления их авторы стали подозревать, что их набросы не заходят и никак не могут перебить самую обсуждаемую тему – чудовищные цены в магазинах.

Решили подкинуть визуала в виде мешков с песком. Но все всё понимают… 

ПС: Или реально боятся что скоро уже народе «к царю за хлебом» пойдет? Так тогда под другое здание надо было песочку подсыпать. 

Приехал Стешин. Жди беды?

Намедни родственник между делом говорит – слышал? Стешин приехал. Что-то реально готовится, ждать беды? 

Да, говорю, беда уже без всякого Стешина тут у нас, старина. Он такой, сначала не понял – в смысле, какая именно из многих? 

Цены, говорю, видел? Каждую неделю растут. Недавно нашли длинный чек, закатившийся за буфет, как раз с прошлогодних закупок, когда коронобесие началось и еще не было понятно, к чему оно приведет. Так вот, реально есть позиции, за год подорожавшие СУКА ВДВОЕ. Масло подсолнечное, например…

Цены, да, не говори. Но Стешин то не на цены смотреть приехал. 

Приезд российских военкоров раньше был предвестником военных обострений. В этом году нам тут пророчили уже почти с десяток несбывшихся украинских наступлений, и продолжают пророчить, перенося даты. Раньше, года 3-4 назад от таких новостей становилось слегка сракотно, а сейчас даже не смешно. Просто шум на который внимания никто не обращает.

Мерянье хуями, именно так вкратце охарактеризовал мой знакомый российский корреспондент (не военный) очередное информационное проивостояние московских и киевских партнёров склонившихся над наковальней в виде нашего многострадального региона. И я с ним полностью согласен, когда обострения реально были, то происходили они без всяких предупреждений и «прогнозов» пропагандистов. 

Collapse )

Мотоцикл с восемью скоростями. Малоизвестный Condor A580 из Швейцарии

Любителям  военной техники наверняка знакома швейцарская компания Condor-Werke,  производитель различной техники для нужд швейцарской армии. Считается,  что мотоциклы она начала выпускать в 1984 (по некоторым данным в 1983-м)  году, но конкретно этот Condor A580 полностью развенчивает эту теорию.  Он был сделан в 1953-м. 

Collapse )

Нидерландские новости или снова о Боинге МН-17

Прослушал этот перехват разговоров из 14 года, опубликованный сегодня нидерландским журналистом. Насколько он соответствует реальности конечно не понятно, возможно нарезка и склейка, возможно действительно украинцы продали Нидерландам записи этих перехватов. 

В том, что такие радиоперехваты велись украинской стороной, у меня лично сомнений нет никаких. Хотя бы потому, что вся здешняя мобильная связь тогда была от украинских операторов, и даже роуминг проходил через них. Вариант того, что некоторые отдельные телефоны прям писались дословно очень большой.

Теперь любопытный момент из разговора. Один из собеседников говорит другому, что сбили «Сушку» (украинский самолёт), затем, когда стало известно о падении «Боинга», один из собеседников сказал, что пассажирский самолёт был сбит «Сушкой», то есть украинским истребителем, а они уже, в свою очередь, сбили истребитель. Вот только в тот день ничего кроме «Боинга» не падало. 

Так что ситуация выходит двоякой, и развернуть её, при желании, можно против любой стороны. Тем более, что со стороны Украины есть явный косяк – разрешение на пролёт пассажирского самолёта над зоной боевых действий, где заведомо было известно о применении средств ПВО.

Интересно, почему сейчас снова затронули тему «Боинга»? И, когда в конце концов, США опубликуют снимки со своих спутников, которые были в тот день над Донбассом? Вот эти фото моментально бы могли всё пояснить, где какие «коробочки» стояли и т.д. 

Collapse )

Этот «Ботинок» еще походит. Воспоминания об автобусе КАВЗ-651

Этот  автобус навеял мне воспоминания о далёком беззаботном детстве, когда  небо было светлее, а жизнь не летела непонятно куда на безумной  скорости, как это происходит сейчас. 

Collapse )

Про ударные дроны ВСУ. Они существуют и работают

В комментах к предыдущему посту была ссылка на статью kenigtiger про ударные дроны ВСУ. Я давно уже не слежу за деталями возни киевских партнёров московских многоходовочников, поэтому не знал даже, что киевские «друзья» в принципе открыто презентовали свои ударные дроны полукустарного изготовления. 

В деталях всё можете прочитать у kenigtiger , а тут просто несколько скринов с того поста и мои комментарии.

Насмотревшись видосов американских моделистов, делающих дальнобойные беспилотники, способные летать на 10+, 20+ и даже 50+ км я особо не сомневался в технической возможности украинских «друзей» залететь в тыл нашей резервации и скинуть пламенный привет. Тоже, к слову, самодельный, чем объясняются столь странное количество и форма осколков. 

Collapse )